Продажа туров и путёвок с кешбэком по карте «Мир»

Акция проходит до 1 августа 2021г. учитывая срок начисления и выплаты Кешбэка — не позднее 5 рабочих дней со дня поступления информации об оплате Туристкой услуги Оператору.

  1. Порядок начисления, выплаты и возврата Кешбэка
    7.1. Кешбэк начисляется Клиенту при одновременном выполнении требований,
    установленных пунктом 7.2 настоящих Правил, в размере 20 процентов стоимости одной
    Туристской услуги, но не более 20 000 рублей за оплату одной Туристской услуги на карту
    «Мир» в Срок для оплаты, указанный в пункте 6.2 настоящих Правил, с учетом положения
    пункта 6.4 настоящих Правил.
    7.2. Кешбэк начисляется Клиенту при выполнении Клиентом в совокупности следующих
    условий:
    7.2.1. Клиент зарегистрировался в Программе лояльности до даты оплаты
    Туристской услуги с учетом Срока для оплаты, указанного в пункте 6.2 настоящих Правил;
    7.2.2. Карта «Мир» зарегистрирована в Программе лояльности до даты оплаты
    Туристской услуги с учетом Срока для оплаты, указанного в пункте 6.2 настоящих Правил;
    7.2.3. Туристская услуга соответствует требования Постановления Правительства и
    настоящих Правил;
    7.2.4. Туристская услуга приобретена в период Срока для оплаты, указанного в
    пункте 6.2 настоящих Правил;
    7.2.5. оплата Туристской услуги осуществлена в полном объеме с использованием
    карты «Мир», зарегистрированной в Программе лояльности, в информационнотелекоммуникационной сети Интернет посредством Электронного терминала;
    7.2.6. Туристская услуга приобретена исключительно для личных, семейных,
    домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской
    деятельности.
    7.3. Кешбэк начисляется Оператором и выплачивается в порядке, установленном
    Правилами программы лояльности для Держателей карт «Мир», в пределах Срока
    начисления и выплаты Кешбэка, установленного в пункте 6.3 настоящих Правил, с учетом
    пункта 6.4 настоящих Правил.
    7.4. Размер Кешбэка, выплачиваемого Клиенту в рамках настоящей Акции,
    рассчитывается в соответствии с пунктом 7.1 настоящих Правил и не может превышать
    20 000 рублей за оплату одной Туристской услуги по карте «Мир» Клиента.
    7.5. Кешбэк не начисляется и не выплачивается в случае, если Клиент одновременно не
    выполнил требования, установленные пунктом 7.2 настоящих Правил, приобрел
    Туристскую услугу, не соответствующую требованиям Постановления Правительства и
    настоящих Правил, оплатил Туристскую услугу не по карте «Мир», Клиент не
    зарегистрировался в Программе лояльности до момента оплаты Туристской услуги,
    приобретаемой в рамках Акции, не зарегистрировал карту «Мир» в Программе лояльности
    для Держателей карт «Мир» до даты оплаты Туристской услуги с учетом Срока для оплаты,
    указанного в пункте 6.2 настоящих Правил, оплатил Туристскую услугу Картой Мир,
    выданной Банком-Эмитентом, не являющимся участником Программы лояльности для
    Держателей карт «Мир».
    7.6. Оператор не несет ответственность за соответствие требованиям Постановления
    Правительства и Соглашения Туристских услуг и (или) информации об этих услугах и
    порядке их оплаты, размещенной на сайте Исполнителя в информационнотелекоммуникационной сети Интернет либо доведенной до Клиента иным способом,
    требованиям настоящих Правил.
    7.7. Ответственность за соответствие Туристкой услуги требованиям Постановления
    Правительства и соблюдения порядка оплаты Туристской слуги, предусмотренного
    настоящими Правилами, несет юридическое лицо, сведения о котором содержатся в едином
    федеральном реестре туроператоров, предоставляющее туристу туристский продукт, и
    (или) юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, предоставляющие
    туристу гостиничные услуги. По вопросам, связанными с оказанием Туристских услуг,
    соответствия либо несоответствия Туристских услуг требованиям Постановления
    Правительства и настоящим Правилам Клиенту необходимо взаимодействовать с
    указанными лицами.
    7.8. При расторжении договора о реализации Туристской услуги, Кешбэк не подлежит
    выплате, а выплаченный по таким Туристским услугам Кешбэк подлежит возврату
    Оператору в полном объеме, в сроки и в порядке, которые установлены Правилами
    программы лояльности для Держателей карт «Мир».
    При возврате Клиенту части стоимости Туристской услуги Кешбэк подлежит возврату
    Оператору в сумме, рассчитанной пропорционально сумме возврата части стоимости
    Туристской услуги, в сроки и в порядке, которые установлены Правилами программы
    лояльности для Держателей карт «Мир».
    Возврат (частичный возврат) Туристу уплаченных им за Туристскую услугу денежных
    сумм осуществляется с использованием карты «Мир», по которой была произведена оплата
    Туристской услуги.
    7.9. При выявлении Оператором несоответствия приобретенной Клиентом Туристской
    услуги требованиям Правил выплаченный Кешбэк подлежит возврату Оператору в полном
    объеме в сроки и в порядке, которые установлены Правилами программы лояльности для
    Держателей карт «Мир» в части возврата Кешбэка.
    7.10. В целях осуществления выплаты Кешбэка, обеспечения расчета Выплаты и (или)
    разрешения спорных ситуаций Клиент предоставляет Оператору право использовать
    информацию об операциях по покупке Туристских услуг, предоставлять информацию об
    операциях по покупке Туристских услуг своим контрагентам, с которыми у Оператора
    заключено соглашение об информационно-технологическом взаимодействии в рамках
    Программы лояльности, и (или) Федеральному агентству по туризму, и (или) органам
    государственной власти.
    7.11. В случае спора в части выплаты Кешбэка Клиенту необходимо самостоятельно либо
    с привлечением уполномоченного представителя, действующего на основании
    надлежащим образом оформленной доверенности, подать Оператору жалобу (претензию)
    в порядке, предусмотренном Правилами программы лояльности для держателей карт
    «Мир». Жалобы (претензии), направленные Исполнителями за клиентов, к рассмотрению
    Оператором не принимаются.
    В целях рассмотрения жалобы (претензии) Оператор имеет право запрашивать у Клиента
    сведения и документы, необходимые для урегулирования жалобы (претензии) Клиента, в
    том числе, кассовый чек об оплате Туристской услуги, копию договора о реализации
    Туристской услуги, иные документы. Клиент обязан предоставить Оператору
    запрашиваемые документы в срок не позднее 3 (трех) календарных дней с даты
    направления запроса Оператором Клиенту. В случае непредоставления Клиентом
    запрашиваемых сведений и документов Оператор имеет право отказать в удовлетворении
    жалобы (претензии).
    В целях рассмотрения жалобы (претензии) Оператор имеет право запрашивать у
    Исполнителя и(или) третьих лиц сведения и документы, необходимые для урегулирования
    жалобы (претензии) Клиента. В случае, если Оператор запросил сведения и документы у
    третьих лиц, срок рассмотрения претензии увеличивается соразмерно сроку получения
    Оператором от Исполнителя и(или) третьего лица запрашиваемой информации и (или)
    документов.

С 16 июня стартовал новый этап продаж и уже сейчас можно покупать с кешбэком туры или проживание на осень, с датами поездки начиная с 1 октября и по 24 декабря в любой регион страны. На осень гораздо больше выбор предложений в любом регионе. В речные и морские круизы по программе можно будет отправиться начиная с 1 сентября и до окончания навигации. 

Круизы набирают все большую популярность: Черноморские круизы, сотни маршрутов по Волге, Каме, Оке, Енисею, по красивейшим северным озерам –  Онежскому, Ладожскому. 

Здесь можно посмотреть и выбрать туры разного уровня комфорта и маршруты от трех дней до трех недель. 

BrightWoman.ru