
Акция проходит до 1 августа 2021г. учитывая срок начисления и выплаты Кешбэка – не позднее 5 рабочих дней со дня поступления информации об оплате Туристкой услуги Оператору.
- Порядок начисления, выплаты и возврата Кешбэка
7.1. Кешбэк начисляется Клиенту при одновременном выполнении требований,
установленных пунктом 7.2 настоящих Правил, в размере 20 процентов стоимости одной
Туристской услуги, но не более 20 000 рублей за оплату одной Туристской услуги на карту
«Мир» в Срок для оплаты, указанный в пункте 6.2 настоящих Правил, с учетом положения
пункта 6.4 настоящих Правил.
7.2. Кешбэк начисляется Клиенту при выполнении Клиентом в совокупности следующих
условий:
7.2.1. Клиент зарегистрировался в Программе лояльности до даты оплаты
Туристской услуги с учетом Срока для оплаты, указанного в пункте 6.2 настоящих Правил;
7.2.2. Карта «Мир» зарегистрирована в Программе лояльности до даты оплаты
Туристской услуги с учетом Срока для оплаты, указанного в пункте 6.2 настоящих Правил;
7.2.3. Туристская услуга соответствует требования Постановления Правительства и
настоящих Правил;
7.2.4. Туристская услуга приобретена в период Срока для оплаты, указанного в
пункте 6.2 настоящих Правил;
7.2.5. оплата Туристской услуги осуществлена в полном объеме с использованием
карты «Мир», зарегистрированной в Программе лояльности, в информационнотелекоммуникационной сети Интернет посредством Электронного терминала;
7.2.6. Туристская услуга приобретена исключительно для личных, семейных,
домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской
деятельности.
7.3. Кешбэк начисляется Оператором и выплачивается в порядке, установленном
Правилами программы лояльности для Держателей карт «Мир», в пределах Срока
начисления и выплаты Кешбэка, установленного в пункте 6.3 настоящих Правил, с учетом
пункта 6.4 настоящих Правил.
7.4. Размер Кешбэка, выплачиваемого Клиенту в рамках настоящей Акции,
рассчитывается в соответствии с пунктом 7.1 настоящих Правил и не может превышать
20 000 рублей за оплату одной Туристской услуги по карте «Мир» Клиента.
7.5. Кешбэк не начисляется и не выплачивается в случае, если Клиент одновременно не
выполнил требования, установленные пунктом 7.2 настоящих Правил, приобрел
Туристскую услугу, не соответствующую требованиям Постановления Правительства и
настоящих Правил, оплатил Туристскую услугу не по карте «Мир», Клиент не
зарегистрировался в Программе лояльности до момента оплаты Туристской услуги,
приобретаемой в рамках Акции, не зарегистрировал карту «Мир» в Программе лояльности
для Держателей карт «Мир» до даты оплаты Туристской услуги с учетом Срока для оплаты,
указанного в пункте 6.2 настоящих Правил, оплатил Туристскую услугу Картой Мир,
выданной Банком-Эмитентом, не являющимся участником Программы лояльности для
Держателей карт «Мир».
7.6. Оператор не несет ответственность за соответствие требованиям Постановления
Правительства и Соглашения Туристских услуг и (или) информации об этих услугах и
порядке их оплаты, размещенной на сайте Исполнителя в информационнотелекоммуникационной сети Интернет либо доведенной до Клиента иным способом,
требованиям настоящих Правил.
7.7. Ответственность за соответствие Туристкой услуги требованиям Постановления
Правительства и соблюдения порядка оплаты Туристской слуги, предусмотренного
настоящими Правилами, несет юридическое лицо, сведения о котором содержатся в едином
федеральном реестре туроператоров, предоставляющее туристу туристский продукт, и
(или) юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, предоставляющие
туристу гостиничные услуги. По вопросам, связанными с оказанием Туристских услуг,
соответствия либо несоответствия Туристских услуг требованиям Постановления
Правительства и настоящим Правилам Клиенту необходимо взаимодействовать с
указанными лицами.
7.8. При расторжении договора о реализации Туристской услуги, Кешбэк не подлежит
выплате, а выплаченный по таким Туристским услугам Кешбэк подлежит возврату
Оператору в полном объеме, в сроки и в порядке, которые установлены Правилами
программы лояльности для Держателей карт «Мир».
При возврате Клиенту части стоимости Туристской услуги Кешбэк подлежит возврату
Оператору в сумме, рассчитанной пропорционально сумме возврата части стоимости
Туристской услуги, в сроки и в порядке, которые установлены Правилами программы
лояльности для Держателей карт «Мир».
Возврат (частичный возврат) Туристу уплаченных им за Туристскую услугу денежных
сумм осуществляется с использованием карты «Мир», по которой была произведена оплата
Туристской услуги.
7.9. При выявлении Оператором несоответствия приобретенной Клиентом Туристской
услуги требованиям Правил выплаченный Кешбэк подлежит возврату Оператору в полном
объеме в сроки и в порядке, которые установлены Правилами программы лояльности для
Держателей карт «Мир» в части возврата Кешбэка.
7.10. В целях осуществления выплаты Кешбэка, обеспечения расчета Выплаты и (или)
разрешения спорных ситуаций Клиент предоставляет Оператору право использовать
информацию об операциях по покупке Туристских услуг, предоставлять информацию об
операциях по покупке Туристских услуг своим контрагентам, с которыми у Оператора
заключено соглашение об информационно-технологическом взаимодействии в рамках
Программы лояльности, и (или) Федеральному агентству по туризму, и (или) органам
государственной власти.
7.11. В случае спора в части выплаты Кешбэка Клиенту необходимо самостоятельно либо
с привлечением уполномоченного представителя, действующего на основании
надлежащим образом оформленной доверенности, подать Оператору жалобу (претензию)
в порядке, предусмотренном Правилами программы лояльности для держателей карт
«Мир». Жалобы (претензии), направленные Исполнителями за клиентов, к рассмотрению
Оператором не принимаются.
В целях рассмотрения жалобы (претензии) Оператор имеет право запрашивать у Клиента
сведения и документы, необходимые для урегулирования жалобы (претензии) Клиента, в
том числе, кассовый чек об оплате Туристской услуги, копию договора о реализации
Туристской услуги, иные документы. Клиент обязан предоставить Оператору
запрашиваемые документы в срок не позднее 3 (трех) календарных дней с даты
направления запроса Оператором Клиенту. В случае непредоставления Клиентом
запрашиваемых сведений и документов Оператор имеет право отказать в удовлетворении
жалобы (претензии).
В целях рассмотрения жалобы (претензии) Оператор имеет право запрашивать у
Исполнителя и(или) третьих лиц сведения и документы, необходимые для урегулирования
жалобы (претензии) Клиента. В случае, если Оператор запросил сведения и документы у
третьих лиц, срок рассмотрения претензии увеличивается соразмерно сроку получения
Оператором от Исполнителя и(или) третьего лица запрашиваемой информации и (или)
документов.
С 16 июня стартовал новый этап продаж и уже сейчас можно покупать с кешбэком туры или проживание на осень, с датами поездки начиная с 1 октября и по 24 декабря в любой регион страны. На осень гораздо больше выбор предложений в любом регионе. В речные и морские круизы по программе можно будет отправиться начиная с 1 сентября и до окончания навигации.
Круизы набирают все большую популярность: Черноморские круизы, сотни маршрутов по Волге, Каме, Оке, Енисею, по красивейшим северным озерам – Онежскому, Ладожскому.
Здесь можно посмотреть и выбрать туры разного уровня комфорта и маршруты от трех дней до трех недель.